Рекламное агенÑÑÑво - ÑÑо компаниÑ, коÑоÑĞ°Ñ Ğ·Ğ°Ğ½Ğ¸Ğ¼Ğ°ĞµÑÑÑ Ñозданием и ÑеализаÑией ÑекламнÑÑ
кампаний Ğ´Ğ»Ñ ÑазлиÑнÑÑ
клиенÑов. Рекламное агенÑÑÑво Ğ¼Ğ¾Ğ¶ĞµÑ Ğ¿ÑедлагаÑÑ ÑледÑÑÑие ÑÑĞ»Ñги:
1. Ğ Ğ°Ğ·ÑабоÑка Ñекламной ÑÑÑĞ°Ñегии: анализ Ğ°ÑдииÑоÑии, опÑеделение Ñелей и Ğ·Ğ°Ğ´Ğ°Ñ Ñекламной кампании, вÑĞ±Ğ¾Ñ ĞºĞ°Ğ½Ğ°Ğ»Ğ¾Ğ² ÑĞµĞºĞ»Ğ°Ğ¼Ñ Ğ¸ бÑджеÑиÑование.
2. Создание Ñекламного конÑенÑĞ°: ÑĞ°Ğ·ÑабоÑка ÑекламнÑÑ
маÑеÑиалов, ÑакиÑ
как видеоÑолики, баннеÑÑ, пеÑĞ°ÑнÑе обÑÑвлениÑ, ÑекÑÑÑ Ğ´Ğ»Ñ ÑоÑиалÑнÑÑ
ÑеÑей и Ñ.Ğ´.
3. ĞедиапланиÑование: вÑĞ±Ğ¾Ñ Ğ¾Ğ¿ÑималÑнÑÑ
каналов Ğ´Ğ»Ñ ÑазмеÑĞµĞ½Ğ¸Ñ ÑекламÑ, закÑпка Ñекламного Ğ¿ÑоÑÑÑанÑÑва, мониÑоÑинг ÑÑÑекÑивноÑÑи кампании.
4. СоÑиалÑнÑе ÑеÑи: Ñоздание и ÑĞ¿Ñавление ÑекламнÑми кампаниÑми в ÑоÑиалÑнÑÑ
ÑеÑÑÑ
, ÑакиÑ
как Facebook, Instagram, Twitter и Ñ.Ğ´.
5. ĞÑиÑÑовка: Ğ¿ÑеобÑазование ÑÑадиÑионнÑÑ
ÑекламнÑÑ
ÑоÑмаÑов в ÑиÑÑовÑе, Ñакие как email-ÑĞ°ÑÑÑлка, мобилÑĞ½Ğ°Ñ Ñеклама и Ñ.Ğ´.
6. Ğнализ и оÑÑеÑноÑÑÑ: оÑÑлеживание ÑÑÑекÑивноÑÑи Ñекламной кампании, анализ ÑезÑĞ»ÑÑĞ°Ñов, Ğ¿ÑедоÑÑавление оÑÑеÑов клиенÑÑ.
РекламнÑе агенÑÑÑва могÑÑ ÑпеÑиализиÑоваÑÑÑÑ Ğ½Ğ° ÑазлиÑнÑÑ
облаÑÑÑÑ
, ÑакиÑ
как:
1. Digital-агенÑÑÑво
ализиÑÑеÑÑÑ Ğ½Ğ° ÑиÑÑовой Ñекламе, вклÑÑĞ°Ñ Ğ¿Ğ¾Ğ¸Ñк, ÑоÑиалÑнÑе ÑеÑи, email-ÑĞ°ÑÑÑĞ»ĞºÑ Ğ¸ Ñ.Ğ´.
2. Full-service-агенÑÑÑво: Ğ¿ÑĞµĞ´Ğ»Ğ°Ğ³Ğ°ĞµÑ Ğ¿Ğ¾Ğ»Ğ½Ñй ÑпекÑÑ ÑÑĞ»Ñг, вклÑÑĞ°Ñ ÑĞ°Ğ·ÑабоÑĞºÑ Ñекламной ÑÑÑĞ°Ñегии, Ñоздание конÑенÑĞ° и медиапланиÑование.
3. ĞÑендинговое агенÑÑÑво: ÑпеÑиализиÑÑеÑÑÑ Ğ½Ğ° ÑĞ°Ğ·ÑабоÑке бÑенда, вклÑÑĞ°Ñ Ñоздание логоÑипа, Ñпаковки и Ñ.Ğ´.
4. Event-агенÑÑÑво: оÑганизÑĞµÑ Ğ¸ Ğ¿ÑĞ¾Ğ´Ğ²Ğ¸Ğ³Ğ°ĞµÑ Ğ¼ĞµÑопÑиÑÑиÑ, Ñакие как конÑеÑенÑии, ÑеминаÑÑ, вÑÑÑавки и Ñ.Ğ´.
5. PR-агенÑÑÑво: занимаеÑÑÑ Ğ¿Ğ¾ ÑвÑĞ·Ñм Ñ Ğ¾Ğ±ÑеÑÑвенноÑÑÑÑ, вклÑÑĞ°Ñ Ğ¾Ğ±Ñение Ñ Ğ¡ĞĞ, кÑизиÑ-Ğ¼ĞµĞ½ĞµĞ´Ğ¶Ğ¼ĞµĞ½Ñ Ğ¸ Ñ.Ğ´.
Также ÑекламнÑе агенÑÑÑва могÑÑ Ğ¸Ğ¼ĞµÑÑ ÑазлиÑнÑе бизнеÑ-модели, Ñакие как:
1. ФикÑиÑĞ¾Ğ²Ğ°Ğ½Ğ½Ğ°Ñ Ğ¿Ğ»Ğ°ÑĞ°: агенÑÑÑво полÑÑĞ°ĞµÑ ÑикÑиÑованнÑÑ Ğ¿Ğ»Ğ°ÑÑ Ğ·Ğ° Ñвои ÑÑĞ»Ñги.
2. ĞомиÑÑĞ¸Ğ¾Ğ½Ğ½Ğ°Ñ Ğ¿Ğ»Ğ°ÑĞ°: агенÑÑÑво полÑÑĞ°ĞµÑ ĞºĞ¾Ğ¼Ğ¸ÑÑĞ¸Ñ Ğ¾Ñ Ñекламного бÑджеÑĞ° клиенÑĞ°.
3. РезÑĞ»ÑÑĞ°ÑĞ¸Ğ²Ğ½Ğ°Ñ Ğ¿Ğ»Ğ°ÑĞ°: агенÑÑÑво полÑÑĞ°ĞµÑ Ğ¿Ğ»Ğ°ÑÑ ÑолÑко в ÑĞ»ÑÑае доÑÑĞ¸Ğ¶ĞµĞ½Ğ¸Ñ Ğ¾Ğ¿ÑеделеннÑÑ
ÑезÑĞ»ÑÑĞ°Ñов, ÑакиÑ
как ÑвелиÑениеconversion rate или доÑ
ода.
Ğ Ñелом, Ñекламное агенÑÑÑво игÑĞ°ĞµÑ Ğ²Ğ°Ğ¶Ğ½ÑÑ ÑĞ¾Ğ»Ñ Ğ² ÑазвиÑии бизнеÑĞ°, Ğ¿Ğ¾Ğ¼Ğ¾Ğ³Ğ°Ñ ĞºĞ¾Ğ¼Ğ¿Ğ°Ğ½Ğ¸Ñм Ğ¿ÑивлекаÑÑ Ğ²Ğ½Ğ¸Ğ¼Ğ°Ğ½Ğ¸Ğµ Ñелевой Ğ°ÑдиÑоÑии и доÑÑигаÑÑ ÑвоиÑ
маÑкеÑинговÑÑ
Ñелей.
Ğ¼Ñ Ğ¿ÑедаÑÑавлÑем ÑÑĞ»Ñги Ñакие как
<a href=https://t.me/bazixrumer/>ÑĞ°ÑкÑÑÑка Ğ¿Ñодвижение инÑеÑнеÑ</a>
Ğ¼Ñ ÑабоÑаем 24 на 7 обÑĞ°ÑайÑеÑÑ Ğ¿Ğ¾Ğ¼Ğ¾Ğ¶ĞµĞ¼ по ÑазнÑм вопÑоÑĞ° по маÑкеÑингÑ
123